menu

2011/10/19

AFW. More pics

17 comments :

  1. Ульяна, восхищаюсь Вами!

    ReplyDelete
  2. Ульяна Вы потрясающая!
    Прямо вообще вообще!
    Такая живая, разная, стильная... список можно продолжать до бесконечности!

    ReplyDelete
  3. не могу не согласится с выше сказанным!

    ReplyDelete
  4. Откуда брюки и рубашка?:)

    ReplyDelete
  5. а что за помада у Вас?)

    ReplyDelete
  6. и парка что надо)

    ReplyDelete
  7. круто одета.нравится внешний вид на всех фотках)

    ReplyDelete
  8. Вы муза с волшебными волосами)

    ReplyDelete
  9. Какие приятные слова вы написали! Спасибо огромное, мне даже неловко, но очень-очень приятно))

    Monki и asos)

    Помада Rimmel 030)

    Еще раз спасибо-спасибо всем!)

    ReplyDelete
  10. меня восхищает Ульяна в целом,безусловно у неё шикарные волосы,красота феи и потрясающие чувство стиля,но так же я восторгаюсь её умственными способностями,целеустремлённостью и на мой взгляд полнейшим отсутствием лени!)вы молодец! так держать!

    ReplyDelete
  11. а откуда черная кофта ,кожаная?))спасибо )

    ReplyDelete
  12. Видел Вас на AFW... Вы юная богиня...

    ReplyDelete
  13. поняла кого вы напоминаете.. Лану Лэнг из Смолвилля если помните этот сериал

    ReplyDelete
  14. Очень понравилось, что Вы везде разная, но очень индивидуальная!!)

    ReplyDelete
  15. Ульяна, Вы не только прекрасно выглядите, но еще и очень интересно пишите!
    скажите пожалуйста,где еще можно почитать ващи статьи кроме этого блога и брен энд тренд?
    можно и статьи о вас, это не менее занимательно)
    заранее спасибо!!!! =)

    ReplyDelete
  16. Аноним, спасибо большое, столько приятностей. И я фея?)) Стараюсь, но, конечно, полениться тоже могу)

    Аноним, это платье такое)

    Аноним, ну уж прям там) Богини так не бегают, как я, они плывут))

    Она симпатичная особа, помню такую)) Спасибо!

    KaramelBlood, как приятно! Спасибо большое)

    Аноним, спасибо большое! Да я в этом вопросе совсем дилетант, но стараюсь все же. Я сразу все публикую, и свое, и интервью, как появляется что-то) Спасибо!

    ReplyDelete
  17. Бог-мой-какая-Вы-милая и прекрасная!!! ) радуюсь Вашим постам )

    ReplyDelete

sharing