menu

2011/09/22

AFW party

В субботу мы веселились всем дружным коллективом Дирекции AURORA FASHION WEEK и ее хорошими друзьями на вечеринке в неформальной обстановке, проще говоря, корпоративе. Началось все прямо в офисе Дирекции. Не забыли мы и об атрибутах хорошей вечеринки: вкусные коктейли, хорошая музыкальная подборка, приглушенный свет и, конечно, отличная компания.
После офисных посиделок мы все дружно направились на Новую Голландию, где проходила закрывающая вечеринка. Именно там возникла идея устроить дэнс баттл между девушками AFW, судьями должны были выступить мужчины, конечно же. Баттл перенесли в Дом Быта, куда все дружно переместились.
Хочу сказать, что я осталась крайне недовольна тем, что баттл так и не состоялся. Думаю, девушки просто испугались такого соперника как я, lol!) 
Так что пользуясь случаем, я официально  и повторно вызываю милых дам на баттл! В следующий раз не отвертитесь, даже и не надейтесь)
P.s. И да, самый вкусный шот в мире называется Форест Гамп. Всем очень советую!

6 comments :

  1. О, весело у вас там)
    а ты кем работаешь в этом коллективе?)
    вот вот уже скоро будет AFW)радостно потираю ручки)

    п.с. если не помнишь меня-я с тобой в мае знакомилась, purple-dilaila.livejournal.com

    ReplyDelete
  2. ulia fotkat' ne umeet))) kiss)

    ReplyDelete
  3. молодцы, рабочий дух укрепляете!
    Уля, прости 100500 раз, "дружно" много:) Ухи режет

    ReplyDelete
  4. пост отстойный(

    ReplyDelete
  5. А мне все очень нравиться! Зря вы наговариваете на Ульяну. И слух не режет и фотографии передают дух вечера.
    Все, как всегда, замечательно!
    Тебя очень приятно читать, Ульяна:))

    ReplyDelete
  6. Помню, конечно, мы еще в автобусике вместе ехали)
    Я личный ассистент Артема)

    Ну да, я не шибко классный фотограф(
    Но в мое оправдание скажу, что фоткала на полумыльницу и было темно))

    Хихи, сорри за испорченные ухи))

    Ну уж не такой и отстойный, ладно вам)

    Вера, спасибо! Вы прямо мой защитник)

    ReplyDelete

sharing