menu

2013/04/05

82

2013/04/04

В самом деле, Лера?

Не знаю, заметили ли вы, но впервые за три года я ничего не написала на первое апреля. Уверена, что полушутки про монки, луишку или наподобие вряд ли бы сделали ваш день, который и так был сполна припорошен довольно-таки январским снегом, однако произошло данное упущение не только по причине суперзанятости и пятого за зиму сплина. "День дурака", он в последнее время случается как-то слишком часто и слишком повсюду, чтобы его  особенно отмечать. Причем дураком оказываюсь как я, так и люди, мне встречающиеся.
Хочу сразу сказать, что я ни разу не стремлюсь кого-то задеть или обидеть. Более того, это будет сугубо обезличенный и риторический пост, пост в воздух. Но даже такие иногда необходимы.
Если помните, я не так давно писала о том, что моя жизнь благодаря блогу и прочим сопутствующим активностям стала не в пример интереснее, чем могла бы быть. Интересность эта воспринимается мною не как условные фронтроу, которых не так и много и на которые иногда просто нет времени и сил, а, прежде всего, как возможность общаться, знакомиться и работать с большим количеством людей, многим из которых что-то надо от тебя и от которых тебе, в свою очередь, тоже что-то бывает нужно. Сейчас будет ужасно грубое сравнение, однако общение с людьми, по-моему, напоминает мытье золота: ты моешь-моешь-моешь, а потом выясняется, что прииск давно выработан. Я, как вы можете догадаться, старателей никогда в глаза не видела, что делает мое сравнение еще более грубым, но все-таки. Чтобы встретить на своем пути действительно интересного, грамотного и #божемой адекватного человека - нужно просеять куботонны воды, а каждая найденная унция или даже крупица значительно отдаляет тебя от следующей.
Я решила написать об этом, потому что за те два года какого-то бессознательного карьерного пути, я к счастью в определенной доле случайно "намыла" достаточное количество замечательных людей, и знакомство с ними заставляет меня все более осторожно и внимательно продолжать в том числе и рабочее общение. Иногда мне встречаются интереснейшие люди, одно общение с которыми или даже тот факт, что они с тобой общаются, мотивирует и вдохновляет в сотни раз сильнее фотографий на jak&jil, и тогда, глядя на таких людей, ты можешь чувствовать себя немного дураком, потому что пока "недоработал, недочитал, недопридумал", но обязательно сделаешь теперь. Такие "дни самодурака", как ни странно к сожалению, случаются не так часто, как этого бы хотелось. Но они есть и они двигают тебя вперед.
Но гораздо чаще в общении с людьми я могу задаваться вопросом, что вообще происходит, или его аналогом, вынесенным в шапку: почему и главное - зачем? Коля, который прошел и по-прежнему иногда проходит переводческий путь от самого обычного "привет, сколько стоит?" до уровня министров, как-то заметил, что самые неприятные для профессионального общения люди - это люди с минимумом денег, крупицей власти и вагоном нереализованных амбиций и самолюбия. В противовес им - люди высокого положения, которым не нужно доказывать что-то непонятно кому 24/7, которые делают дело и при этом знают цену себе и своему труду. Знаете, я полностью согласна с такими наблюдениями, так как чаще всего наиболее неадекватными и интересующимися "клоками шерсти", бывают люди, не способные тебе что-то по-настоящему предложить, зато отчаянно хорошо думающие про себя. Я абсолютно согласна с тем, что верить в свои силы и даже немного себя любить очень важно. Однако когда сопуствующими товарами самовлюбленности являются, скажем, лень и часто наглость - общаться становится ну крайне трудно. И вот тогда зачастую происходит диалог слепого с глухим, превращающий день в первое апреля.
Те кто читают меня давно, знают, что я за адекватность-адекватность. Я уже была поклонником этого дивного и редкого качества только когда начала немного воровать ваше свободное время своими мыслями вслух, теперь же - я просто-напросто его #numberonefan. А потому людям сегодня я категорически рекомендую трезвость самооценки и собственного восприятия. Может поначалу будет немного непривычно, зато мне вы точно понравитесь! lol
P.s. Совсем скоро будет много всего менее мрачного, более простого и интересного, а я даже напишу про какие-нибудь платья. В конце концов, весна идет, весне дорогу! Stay tuned!)

81

originally via ladivahepburn

2013/04/03

Whitestoned Goldenheaded


Косметичка

"Я почти не пользуюсь помадами, мне комфортнее, когда на губах ничего нет... Кэролайн из Caroline’s Mode сказала, что это лучшее средство по уходу за губами в Швеции... Я нахожусь в постоянном поиске идеального средства для волос.., а вот разрекламированный «фломастер» от Mac расстроил."
О косметике либо ничего, либо много: эти и еще некоторые полусекреты в новой рубрике Собака.Ru.

2013/03/23

80

via convoy

79

Notes. Metro

Если кому-то из вас довелось вечером ездить с учебы/работы домой на метро, возможно, вы знаете, что иногда поездка в подземке оказывается гораздо более красочной, чем представляется на первый взгляд. Мне почему-то особенно удаются трипы по пятницам - или в виду ненормированности моей рабочей недели - аккурат перед каким-либо выходным.
Во-первых, возвращаясь домой в условную пятницу-субботу в условные же одиннадцать вечера, я невольно оказываюсь вовлечен в ностальгический поток, отсылающий меня в уже теперь безвозвратно потерянные восемнадцать. Так получается, что когда я, стоя на поднимающемся вверх эскалаторе мысленно прикидываю, успеваю ли на маршрутку или нет, навстречу мне на предпоследнюю электричку спускаются уже немного подпитые молодце люди и девушки разной степени изящества и грациозности, но с очевидным намерением раствориться в той самой ночи, которую я так боюсь начать коротать на пустынной остановке. Сама разнонаправленность наших "эскалаторных" векторов отдаляет нас с молодыми людьми столь сильно, что мои двадцать три кажутся мне этакими шакиловскими тридцати двумя со всеми вытекающими. Тот факт, что я спешу домой в то время как люди, совсем немного более юные, чем я, спешат из дома наполняет поездку в метро каким-то тайным смыслом. А ведь я как сейчас помню, как точно так же спускался на эскалаторе, чтобы успеть по студенческому выйти на Думской. Где теперь эти люди, что стало с идеалами, что двигали мной тогда? Порою я поднимаюсь по эскалатору и занимаюсь подобным поиском.
Но это такие, довольно лиричные камбэки. Гораздо чаще полуночная поездка в метро сопряжена с повышенной степенью боеготовности и тревоги. Справедливости ради стоит сказать, что ночная тревога - далеко не является метрополитеновским эксклюзивом. Подобное чувство иногда не покидает меня даже на самых возвышенных, в ночном контексте, разумеется, площадях города вроде Конюшенной. Когда ты, по несчастью трезвый, пресекаешь условное пространство от #любимогоместа или какого-нибудь циркуса до Арки, пока не запатентованный сервис Яндекс.Опасность колеблется на красненьких 9-10. Причем неприятно облаченные сюрпризы можно ожидать как от случайных пацанов или резидентов Мода, так и от держателей богатых авто, не приемлющих какое-либо случайное пересечение траекторий, интересов или взглядов. Ночная жизнь города вообще вещь интересная, но если возвращаться к метро, то пусть и привыкнув к перекатывающимся по вагону бутылкам, я, например, так и не научился доставать открыто айпэд. Может я и неправ в этом мнении, но что-то как-то именно так мне подспудно чувствуется.
Последнее, что я хотел бы отметить и что, по сути, стало катализатором желания об этом написать - это анерграунд-музыканты, освежающие унылую палитру обывательского маршрута работа-дом. Хочу сразу сказать, что я очень уважаю творческих людей и человеческий труд как таковой. Но музыканты в метро чаще всего вызывают во мне сдержанное, но раздражение. Уверен, что со стороны я покажусь ханжой и занудой - но я не совсем понимаю, почему я после рабочего дня, погруженный одновременно в свои не самые далекие и философские мысли и полудрем, должен слушать, как на бас гитаре в метре от меня играют рок или (что в моем случае - еще хуже) воздают должное Кришне. Чаще всего ситуация усугубляется тем, что моя усталость и отстраненность не только не находят поддержки, но и перечеркиваются молодыми людьми спешащими в ночь или "отполированными" коллегами из ночи возвращающимися. В результате не самой приятной наружности товарищ, не самым приятным же образом зажимающий свою не самую же приятную подругу, громогласно заявляет: "эслышнармалдавай!", а его условный полтинник пролонгирует бас-гитару над моим ухом еще на одну станцию. Еще раз: я очень уважаю человеческий труд. Более того, я периодически сам кидаю свою "маршрутку" в кофр дедушки-гармониста или девушки-флейтистки на переходе между станциями и еду домой на автобусе. Но почему я, уставший и не позиционирующий себя шибко как меломан, должен слушать то, что нравится мужику напротив или ребятам это исполняющим - загадка. Причем ладно это было бы что-то вроде Naturally Seven в Париже, чаще всего это все очень громко, но относительно по качеству. Но проблема не в качестве: я же не прошу играть мне Astronautalis или петь голосом Adele- я собственно вообще ничего не прошу. А потому стараюсь сесть в вагон, из которого музыканты как раз выходят.
Ночные поездки в метро у меня обычно предполагают праздное возвращение домой, а наиболее яркие из них, как я и сказал, всегда как-то сопряжены с выходными. Я люблю питерское метро, как и саму, на мой взгляд, гигантскую по своему размаху идею про "дворцы для народа". Без него - ну совсем никуда. Хороших всем выходных - по выходным, кстати, в метро не так много людей, прокатитесь)
K.

sharing