menu

2013/08/15

Blackout

zara tee
topshop pants
motivi wedges
proenza schouler bag

2013/08/14

4. WRG

2013/08/11

108

3. WRG

Ода "О, ДА! ЕДЕ!"

Если вы подписаны на мой инстаграм, то могли заметить, что тег #foodporn появляется в подписи фото очень и очень часто. Это потому что я люблю поесть и люблю еду!
Кроме шуток, я правда считаю, что в данный момент времени культура еды заслуживает отдельного внимания. Сейчас многие готовят дома, ходят в рестораны и кафе уже не столько для того, чтобы утолить голод, сколько для того, чтобы получить удовольствие, приятные эмоции от процесса.
Теперь вы понимаете, как мне было радостно и интересно готовить новый проект компании AURORA, в которой я тружусь, а именно - большой фестиваль еды "ОДА! ЕДА!".
Конечно, имея в портфолио проекты, которые в основном связаны с модой, мы многих удивили, и было немного неожиданно узнать о том, что мы готовим фестиваль еды - массовый и вовсе не про моду. Но, если задуматься, то AURORA делала и делает проекты в сфере современной городской культуры, которые, хотя ранее и относили нас
больше к чему-то "модному", однако быть городскими оттого не переставали. Время идет, накапливается опыт и необходимость развития - в результате чего отсутствие в Петербурге большого гастрономического фестиваля при достаточно большом спросе и бум на культуру еды привели к идее создания и проведения фестиваля.
Момент подготовки был интересен для меня и потому, что мне было необходимо расширить свои профессиональные горизонты - отказаться от условной "премиальности" и закрытости (которая часто близка модной индустрии), понимая, что продукт массовый и масштабный, но в то же время не снизить планку по качеству и не сделать очередной полутреш-фестиваль с визуальной и организационной точек зрения.
Так, был выбран "демократичный" фирменный стиль, максимально понятные методы PR-коммуникации, информационные партнеры с максимальным охватом целевой аудитории и массовая рекламная кампания.
Разумеется, больше всего лично я переживала за явку людей. Ведь понятно, что, если нет людей - значит виновата рекламная и PR-кампании, а конкретно я. С радостью, пускай и разделяя возможные лавры с небесной канцелярией, которая потрудилась в те дни на славу, могу заявить, что за два дня фестиваль с территорией 20 000 квадратных метров на Елагином острове за посетили около 30 000 человек - а двухдневные запасы продуктов у ресторанов-участников закончились к обеду первого дня. Признаюсь, это была невероятная энергетика и ощущения от масштаба, которые я ни разу не испытывала, так как не делала подобных событий.
В общем, это был большой и интересный для меня опыт.
Спустя две недели после мероприятия я вспоминаю о событии скорее как блоггер, а потому не делая рекламу самой себе, хочу сказать, что это были великолепные два дня в компании приятных людей, в красивом месте и по самому радостному поводу. Несмотря на возможные небольшие недочеты, фестиваль понравился очень многим, что доставило мне еще больше наслаждения, ведь видеть как то, что ты так долго и упорно делал, нравится кому-то еще - это нечто особенное. Я уверена, что фестиваль будет становиться только лучше и лучше и, более того, рада, что он станет ежегодным и даже ежесезонным: так, уже в декабре состоится рождественский фестиваль еды "ОДА! ЕДА!", а летом 2014 - событие вновь увидит Елагин остров.
Неожиданно получился пост, полный инсайдерской информации, но мне кажется, это есть одна из особенностей моего блога. Продолжаем выкладывать фото еды, lol! #foodporn #rocks
pics for afwrussia

2013/08/10

2. WRG

2013/08/07

1.WRG

New! Now!

fred perry t-shirt
saint-p apparel tee
topshop shorts
alexander wang bag
nike sneakers

2013/07/31

#theverybday

2013/07/27

107

2013/07/26

Rock it up by Mango

В последнее время я все чаще стала выбираться в Москву, и большинство таких поездок длятся не более одного-двух дней, что вкупе с рабочими моментами, делает их еще более концентрированными и интересными. На прошлой неделе я была в Белокаменной на показе Mango FW13. И хоть я пока ни капли и не понаехала, в очередной раз признаю, что в Москве мне всегда очень нравится - всё представляется каким-то активным, масштабным и одновременно органичным, пусть и не таким тонким, как мы привыкли видеть это всё в Петербурге, lol. Непосредственно до показа я в очередной раз не смогла пройти мимо Цветного, а также не посидеть на скамеечках в прекрасном-прекрасном Парке Горького - так что для меня полуделовые вылазки в Москву, тем не менее, оказываются отличной возможностью отвлечься от привычных, пусть и самых лучших, пейзажей и открыть что-то новое. А в виду того, что отпуск для меня вообще дело крайне сложное - такое отвлечение, несмотря на плотность графика, становится почти отдыхом.
В этот раз Москву вместе с Mango посетили Ли Лезарк и Кристина Базан, а само шоу прошло под девизом "Rock it up". Слукавлю, если скажу, что я бы непременно скупила всю коллекцию, однако строгие мальчиковые луки на девушках в брючных костюмах и пальто оставили самое приятное впечатление. Более того, если бы я была высокой-высокой, я бы даже позволила себе тотал-лук lol lol) Кто бы что ни говорил - дружим столицами! И большое спасибо Mango за приглашение! хо
pics by Viktor Boyko & Mango

2013/07/24

7. Boys shopping ideas for girls


Совсем редко пишу о шопинге, поскольку считаю, что это уж очень по-девичьи. Но этот пост я решила себе позволить: он будет разбавлен мужскими вещами и небольшой толикой swag'a. Как все это вместе сочетается? Очень просто.
Недавно, совершив пару ходок в наши масс-маркет магазины, я поняла, что везде все одно и то же, а самое главное - девушки кругом одеты в эти самые одни и те же рубашки, платья и шорты. Так, я решила изучить, что же предлагают мужские отделы. И как ни странно, нашла для себя много чего интересного. Конечно, мальчиков ассортиментом мужского h&m не удивить, но если девочка наденет мужские шорты - это будет вполне себе необычно!
Так вот я для себя нашла несколько идей мужского шопинга для девочек, которые уж точно позволят отличаться от девочек в платьях из Zara.

- мужские свитшоты как платья;
- мужские рубашки как платья;
- мужские футболки как платья;
- мужские шорты как женские lol.

Конечно, в ключе популярного swag тренда все эти вещи актуальны вдвойне, а бум свитшотов и футболок с надписями, обыгрывающими монограммы известных брендов, значительно расширяет выбор. В общем, в последнее время я прониклась мужской одеждой и предлагаю вашему вниманию как масс-маркет бренды, так и локальные петербургские марки.
Mint Carhartt sweatshirt; Syndicate tee
Topman shirts

 H&M sweatshorts
Topman tees
Homies sweatshirt
Saint-P tees

106




2013/07/23

105

2013/07/16

Manchester

noname coat
extra tee
new balance sneakers
proenza schouler bag

2013/07/11

AIZEL 24/7. Look of the week

Ни для кого не секрет, что я большой любитель онлайн-шопинга. Наверное, я ленива, чтобы ходить по магазинам и избирательна в плане марок.
Московский Aizel славится своей выверенной и очень smart подборкой брендов: Isabel Marant, Proenza Schouler, Junya Watanabe, Balenciaga, Opening Ceremony, Ostwald Helgason и другие; интересна и подборка молодых и российских дизайнеров: A la Russe, Alena Akhmadullina, Awake, Walk of Shame, Tata Naka. В российском онлайн-сегменте эта подборка вообще практически уникальная.
С самого запуска онлайн версии Aizel 24/7 была была введена рубрика Look of the week, героинями которой в разное время становились Мирослава Дума, Оксана Лаврентьева, Екатерина Мухина и другие.
Не скрою, мне было крайне приятно быть приглашенной в Москву на съемку и стать участницей проекта.
Для съемки я выбрала кожаное платье Proenza Schouler, ботильоны Christian Louboutin, клатч Oscar de la Renta и браслет Mawi. Такая вот я все #expensive lol!)
proenza schouler dress
christian louboutin heels
 mawi wristlet
oscar de la renta clutch
pics by Asya Zabavskaya

2013/07/08

Be Very Special with Hennessy

Несмотря на отмеченное мною летнее оживление, писать чаще летом я не стала. Более того опоздания в постинге уже входят в некоторую привычку. Я даже решила, что, возможно, это тренд, и я стану законодателем медленного, отложенного, блоггинга lol!)
В любом случае, в череде околорабочего веселья хотела бы сказать пару особенных слов о вечеринке Hennessy, на которой я была в Петербурге.  Когда я получила приглашение, первое, на что обратила внимание - это формат вечеринки. Местом проведения события к удивлению стала концертная площадка и клуб «Космонавт», а специальным гостем – всемирно известный граффитист Futura и логично музыкальный хэдлайнер – популярная synthpop исполнительница Little Boots. Удивительно, так как “Remedy” и street-art у меня едва ли соотносятся с классическим, взрослым, представлением о бренде Hennessy.
В рамках нового мирового проекта Hennessy Be Very Special яркие представители различных творческих направлений объединяются, чтобы совместными усилиями создать актуальные арт-произведения. Так, в Петербурге после выступления сладкоголосой Little Boots художник Futura стал расписывать коробки с Hennessy, которые потом дарили гостям. Главная особенность творчества Futura - недолговечность его произведений: он уничтожает их cразу же после окончания работы. Поэтому арт-бутылки с уникальным элементом дизайна от Futura было приятно заполучить вдвойне. В нашей компании такая коробка, согласно корпоративной иерархии, конечно, досталась Артему, lol!)
На фоне постепенно накапливающегося event-опыта, я убеждена, что у секрета хорошей вечеринки есть три составляющих, которые должны учитываться организаторами: хорошая музыка, хорошая аудитория и хороший алкоголь. С достойной компанией у меня проблем почти никогда не возникает, а о музыке и алкоголе в этот раз на все сто позаботились организаторы. We’r up all night to get lucky! Cheers)

sharing