menu

2011/11/09

Unpublished

Лютики-цветочки

Почему-то все считают, что девушкам нравятся цветы и плюшевые игрушки. В общем-то, все так. Что в этом дурного? Цветы - хорошо, мишки с собачками - тоже очень даже мило и мягко. К тому же, их дарят обычно молодые люди, выражая как бы свою симпатию и все такое. Но вот меня всегда поражали девушки, которые одержимы этими вещами. Цветы ведь быстро вянут, а игрушки - сборники пыли.
В общем, я совсем о другом хотела сказать. Я совсем не являюсь фанатом цветов, я абсолютно к ним равнодушна, а из-за "неодержимости" ими я очень избирательна и критична к их внешнему виду. Меня очень редко могут удивить букетами, которые мне очень-очень понравятся. Чаще это случается с теми, кто хорошо знает, что именно мне нравится, а что нет. Я люблю очень аккуратные и небольшие букеты, а главное - "со вкусом". Я знаю, что это девичья классика, но никаких бордовых роз на метровой ножке, это табу. Это классика, повторюсь, но мне такое вот не близко.
Вообще, выбор цветов много может сказать о человеке. Поэтому когда я сама покупаю цветы, я очень осторожна и избирательна. Я вот говорю о цветах-цветах, но на самом деле, вся штука не в них самих (не такой большой выбор их, по крайней мере, в Петербурге), а в том, как они упакованы, украшены или же не украшены. Говорю "не украшены", потому что лучше подарить цветы, перевязанные веревкой, чем то буйство красок и целлофана, что я вижу в цветочных магазинах. 
Так вот я могу по пальцам пересчитать цветочные магазины в городе, где есть упаковочная бумага, именно бумага, а не целлофан с серебряной подложкой и рюшками. Я не понимаю, что еще кто-то упаковывает цветы в этот целлофан?! Самое классное - упаковать одну розочку в такую шуршащую радость. Зачем?! Подари просто розу. Нет же, надо ведь чтобы нарядно!
Так вот, если я нахожу такой магазин (где есть упаковочная бумага), то сразу запоминаю его, потому что это такая большая редкость. 
На днях утром мне нужно было купить цветы. По дороге был Оранж (вероятно, самая крупная цветочная сеть), но там всегда только целлофан. Я на Оранж и не рассчитывала, зашла так, на всякий случай. Надеялась на магазин у работы, где я уже покупала цветы и где была чудо-бумага для обертывания цветов, но он был закрыт. Пошла дальше - в другом магазине девушка-консультант была в шоке, что я требую какую-то бумагу и меня не устраивает целлофан с белыми горошками. В итоге, я купила у нее розы, похожие на пионы, попросила коротко обрезать ножки, ничем не обернула, перевязала лентой. Лента - это отдельный разговор! Почему везде ленты тоже полиэтиленовые? Почему они с золотыми или серебряными полосками или ярко-оранжевого цвета?! Ах, да. Еще девушка предлагала навесить огромный бант на букет. Класс.
Может, это дело менталитета? Может, это какая-то культурная особенность? Я не знаю. Но мне странно, когда люди тратят столько денег на такие безвкусные букеты, которые еще и завянут через пару дней. 
Мне странно, что, когда можно делать такие красивые вещи с цветами, обходясь минимальным количеством простых материалов, работники цветочных магазинов творят незнамо что. 
Мой выбор - это грубая почтовая бумага для обертывания цветов и бечевка вместо ленты!

2011/11/06

Dolce Dolce Vitas

2011/11/05

Попробуй_начать_со_слова_привет

Наверное, почти все петербуржцы видели на улицах нашего города расклеенные белые листы с надписями черного цвета весьма лаконичного содержания. Ну а если вы не были в Петербурге, то, наверняка, видели фото этих надписей в Интернете. Автор всего этого творчества блоггер agon_noga
Я, признаться, фанат этих картинок. Мне нравятся они все, честное слово! Все надписи, мне кажется, всегда можно процитировать, они всегда к месту! Вроде бы ничего особенного, но вернее и не скажешь, чем написано на этих белых листах бумаги, будто вся соль в этих коротких надписях заключена. Так просто, ни о чем, но то, что часто на языке вертится. 
Когда отбирала самые мои любимые из всех для поста, мне кажется, я отобрала все, но с трудом потом сократила количество. 
Прямо как надо все, то, что нужно. Не иначе! Stay tuned, be nice!)

2011/11/03

Not that curvy Levi's

Еще в сентябре мне написали из Levi's с пометкой: "Заманчивое приглашение от Levi's". Оно и вправду оказалось очень приятным и, да, заманчивым. Мне предложили отправиться в один из магазинов Levi's в Петербурге и выбрать (не без помощи консультанта) себе джинсы из новой линейки Curve ID
Инновационность этой коллекции заключается в том, что джинсы разделены на несколько, так скажем, категорий для каждого типа фигуры. У меня достаточно маленький размер и "нефигуристая" фигура, поэтому мне сложно подобрать джинсы. Я часто сталкивалась с тем, что на джинсах написан мой размер (чаще всего, просто самый маленький), но сидят на мне они ужасно: либо на попе висят, либо в области колен морщатся и прочее. Может, поэтому я так люблю свободные boyfriend's jeans, которые не должны сидеть по фигуре?)
В общем, я долго не могла найти время и отправиться в магазин за джинсами, но на прошлой неделе я, наконец, пошла по "заманчивому приглашению".
Моим контактным лицом был Дмитрий. Я, может, немного и засмущалась, что меня будет  консультировать молодой человек, но мужчины всегда внушают мне больше доверия, да и Дмитрий был крайне любезен и приветлив. 
Он рассказал мне о том, что джинсы Curve ID делятся на: Slight Curve, Demi Curve and Bold Curve. Названия, в общем-то говорящие, поэтому ясно, в основу различия моделей берется именно "фигуристость" девушек. Далее Дмитрий меня "измерил", по-другому и не сказать, и выяснилось, что мне подходят джинсы Slight Curve. В общем-то это и так было понятно, но для чистоты эксперимента все было сделано по правилам.
Для интереса я мерила и джинсы Demi Curve, например, но на мне они болтались, морщинились, хоть и были по размеру. Так что различия в моделях действительно есть - это не просто слова. 
В итоге, я остановила свой выбор на узких серых джинсах серии Slight Curve, которые очень ладно на мне смотрятся. Так что худеньким девушкам, у которых возникали проблемы при выборе джинс, я очень советую именно Slight Curve.
В общем, ушла я из магазина с отличным настроением и отличными джинсами в пакете!
Хороших выходных вам, друзья! Не болейте там)

2011/11/01

7. WOW

В очередном посте в рубрике "7" я хотела бы рассказать, хотя нет - скорее показать отели самой стильной, яркой, поистине fashion (да простите меня за жаргончик) и просто WOW-сети W. Не удивляйтесь тому, что я вот так решила говорить об отелях. С первого взгляда весьма странный выбор, но я объяснюсь.
Сеть W имеет множество отелей по всему миру, они все выполнены в разном ключе, с разными дизайнерскими решениями, но, тем не менее, какими бы непохожими друг на друга они ни были, сразу понятно, что это стиль и почерк W. Там, конечно, нет персидских ковров и золотой лепнины, да и нет исторических зданий, в которых отель бы базировался. W ассоциируется у меня со всем новым, прогрессивным, но дорогим, тем не менее. Так, впрочем, и выстроена концепция отелей. Известно, что это единственная в мире сеть отелей, которая развивает и модную индустрию, поддерживая молодых дизайнеров в проекте FASHION NEXT. Безусловно, есть отели и куда роскошнее, больше и масштабнее, но мне импонирует именно концепт W как целой сети: 5 звезд - это не обязательно бархатная мебель с позолотой, лепнина, высокие кровати с оборками, фонтаны и статуи. W это наглядно демонстрирует.
В Петербурге также не так давно открылся отель W, первый в России, на минуточку! 
В общем, check this out:
 London
Barcelona
Maldives
NY
Hong Kong
Santiago
Bali

sharing